Тест драйв санг йонг кайрон

SsangYong Kyron СанЙонг Кайрон - обзор, цены, фото, технические характеритики, 2 тест-драйва SsangYong Kyron Фотографии: Автомобиль SsangYong Kyron дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. Поставки машины на российский рынок тест драйв санг йонг кайрон весной 2006 года. Залогом надежности большинства моделей марки SsangYong являются лицензионные двигатели от Mercedes. В 2007 году корейское авто было подвержено рестайлингу, в результате которого изменилась передняя часть кузова, в том числе цветовая гамма салона и светотехника. В некоторые страны автомобиль тест драйв санг йонг кайрон модельного года поставляется под именем New Kyron, однако для российских покупателей название не было изменено. Машина имеет рамную конструкция и тест драйв санг йонг кайрон привод с возможностью жесткого подключения переднего привода. Так же доступны и заднеприводные версии авто. Официально в Тест драйв санг йонг кайрон SsangYong Kyron поставляется с бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью в 150 лошадиных сил, и турбодизелем объемом 2 литра мощностью в 141 лошадиную силу. Объем багажника Kyron составляет 625 литров, но его можно увеличить до 2322 литров путем тест драйв санг йонг кайрон задних сидений. Все 20 Xdi AT 141л. Все Комплектации и цены SsangYong Kyron Название Продается с кузовами Продается с двигателями Цены Все 20 Xdi AT 141л. Теперь автомобиль можно будет приобрести по цене менее 700 тысяч рублей 14 фев 2012, 09:51 13 февраля 2012 тест драйв санг йонг кайрон во всех официальных дилерских центрах стартовали продажи моделей Kyron и Rexton нового модельного года в расширенных комплектациях. Рестайлинг коснулся только оформления машины, но и оно изменилось не принципиально. Фотографий: 0 30 сен 2006 Люди мыслят стереотипами. Кстати говоря, чисто наше изобретение, при виде которого коренные жители Страны утренней свежести в недоумении разводят руками. Второе — это, конечно, корейский автомобиль, например относительно недорогой внедорожник. И в этом случае, услышав подобное суждение, корейцы недоуменно пожмут плечами. Может быть, когда-то именно так и было, но позвольте, с тех пор прошло уже немало времени. А стереотипы только вредят, причем как людям, так и разработанным ими автомобилям. Фотографий: 0 Дилеры, продающие SsangYong Kyron Москва, г. Москва, 31 км МКАД, Востряковский проезд, д. Москва, 74-й км МКАД, вл. Отрицательные стороны: Рвёт кронштейн крепления соединения штанов с выхлопной трубой. На ТО дорогой в обслуживании. В основном отличный автомобиль,менять не собираюсь. Положительные стороны: Надежность, проходимость. Проехал с2007 г в. Двигатель как новый, ходовая без нареканий. По ходовой - наконечник и шаровую. Езжу по разному: по бездорожью. До этого было 4 разных иномарки, но более 4 лет они не задерживались у меня по техпричинам. Всем советую, особенно дизелям. Свечи и форсунки с нуля посадить на термогерметик, чаще менять возд. Положительные стороны: Прекрасная машинка для неизбалованного человека. Смело едешь куда хочешь в любую погоду. Отрицательные стороны: Неэкономичен- но большая машина того стоит. Хочешь экономии- ползай не более 110 км Машину купил удачной корейской сборки. Нравится и мне и жене и дочери. С тест драйв санг йонг кайрон нет проблем мерсовский мотор проверен годами Положительные стороны: просторный. Положительные стороны: Большой просторный салон+багажное отделение. Отрицательные стороны: Часто ломается!!! На 15000 вышел из строя гидроусилитель,на 20000 натяжитель ремня,на 25000 рулевой вал,на 45000 опять рулевой вал,на 50000 умерла АКПП. Первую зиму заводилась неплохо до -27во вторую зиму тест драйв санг йонг кайрон -12. Но отдельно хочу сказать про оф. Советуют поменять аммортизаторы на фирменные для комфортной езды. Слабый движок 150 лошадей на 2 тонны мало заставляет осторожно производить маневрирование, а точнее, отказываться от многих маневров после Тойоты напрягает. Бардачок-полный отстой, печка и кондейслабоваты для большого салона. Для поездок на дачу идеальный вариант. Ховер и Патриот по комфорту отдыхают, остальные однокласники ощутимо дороже. Положительные стороны: Тест драйв санг йонг кайрон грязи лазит отличнодва раза паджеро вытаскивал в лёгкую. Отрицательные стороны: Тест драйв санг йонг кайрон ремня-это просто чудоремонт и замена очень дорого стоит. Втулки от ВАЗ 2101 палец остался старый чутка полирнул работает лучше нового. Поменял ремень вроде ничего потом чутка свистеть начал Для своих денег отличная машина, внучка ласково зовёт "говрюша" Все говорят пора менять, а яне хочу как говориться зачем менять машину если она еще хорошая. Солярку заливаю только лукоил и газпромнефть. Не лейте марки других производителей 5 класс только у двоих. Положительные стороны: Оцинкованный кузов Отрицательные стороны: тест драйв санг йонг кайрон слышно двигатель в салоне,мало места для задних пассажиров,расход не соответствует заявленному,отвратительная подвеска, Тест драйв санг йонг кайрон по необходимости,так как в конце января салоны были почти пустые, до этого ездил на Паджеро Спорте. Это небо и земля,подвеска чувствует каждый камень,автомобиль тесный,двигатель дизель при нажатии на газ слышно в салоне как трактор. В общем ездить терпения не хватает,дал объявление о продаже. Положительные стороны: едет везде рыбалка охота проходимость отличная расход диз топлива норма я доволен Отрицательные стороны: на 7тысячах замена компрессора кондиционера по гарантии заклинил на 20 тысячах замена натяжителя тоже гарантия машина эксплуатируется на севере Новый Уренгой на гарантии сервиза нет приходится на ТО гонять в Сургут брал в салоне установил сразу Вебасто сепар мгнитолу с навигатором защиту стальную установил там же мотаюсь постоянно снег песок грязь без проблем в самое омно не лезу машину жалко да и бульдозера там тонут машина очень понравилась жене и я доволен Положительные стороны: а всё устраивает за такие деньги, дизель прелесть на зиму нужен прогрев. Отрицательные стороны: подвеска жестковата. Моей машине год, ни каких претензий к ней нет помимо вышеизложенных. Езжу и получаю удовольствие. Когда едешь на дальнее расстояние очень помогает круиз контроль, гораздо меньше устаешь от монотонной езды. Я считаю чтобы машина тебе хорошо служила надо вовремя делать ей ТО и быть внимательным во время эксплуатации. Положительные стороны: Нравится всё. Отрицательные стороны: Двигатель Отрицительные моменты приносит двигатель-проблемы с форсунками ремонт превращается в пытку апельсинами. Про стоимость форсунок и работ, вспоминать не хочется. Дешевле купить новый двигатель. Смешно, и это при пробеге в 47 т. Натяжитель ремня-это просто чудо с китайских рисовых полей, ремонт и замена очень дорого стоит. Втулки и палец от ВАЗ 2101. Ну про сие решение лучше молчать. Весной на охоте, так и не смогли включить. Днём разогрелся воздух, только тогда уехали. Мыши едят трубки омывателя, т. Если исчезнет вода, и течёт по арке переднего левого колеса-смело снимайте защиту. Заодно и может мышь выгоните. Для рыбакаохотника в целом неплох. Но, сдаётся, что производителю есть над чем поработать! Положительные стороны: экономичен дизельудобный салон, динамичен в разгоне, цена. Отрицательные стороны: долго прогревается салон зимой. Накатал около 2 тыс. Авто показало себя с лучшей стороны. SsangYong Kyron дизель, 2 тест драйв санг йонг кайрон, АКПП достался мне с небольшим пробегом в 17 тыс. Вообще на тот момент я не планировал менять машину, но знакомый продавал очень срочно, и цена была выгодной. В целом, машина неплохая за свои деньги, но есть много недоработок: 1. Странное для внедорожника тест драйв санг йонг кайрон запаски — под днищем. Не завидую никому, если ее придется менять где-нибудь в глухомани, по колено в грязи. Мне, слава богу, не приходилось. Еще больше удивила в SsangYong Kyron пластиковая защита картера, при том, что дорожный просвет у него небольшой. Я поставил металлическую, после того, как разбил пластик благо, без последствий. Но о чем думал производитель? На высоких оборотах двигатель хорошо слышно в салоне, слабовата шумоизоляция моторного отсека. Если температура на улице ниже -25, готовьтесь к тому, что SsangYong Kyron может и не завестись. Я решил проблему установкой Вебасто. После первой зимы, а точнее, весны, появилось много сколов на капоте. Качество покраски оставляет желать лучшего. При пробеге в 52. Лампочки в SsangYong Kyron, как и у многих других корейских машин, перегорают регулярно. Постукивает рулевая рейка, в сервис пока не обращался, но боюсь, что придется менять. В общем, все решает цена, и машина за такие деньги отличной быть не может. Тест драйв санг йонг кайрон, повторюсь, может быть достаточно неплохим. Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама".

Смешно, и это при пробеге в 47 т.

добавлено 7 комментария(ев)